Здравствуйте, сегодня довелось заниматся ремонтом приемопередающего тракта на самосвале маз, водитель сказал что радейка mj600 плохо принимает и почти не передает. В результате диагностики выяснил что оборван разъем антенный и кабель лежал под ногами водителя, пришлось все переделывать чтоб было над головой. Все прозвонил, к.з. небыло сопротивление кабеля между концами нормальное. При подключении анализатора аа-330 ксв не уменьшается ниже 2.2. Проверял выше и ниже частотами. Чем выше то сопротивление анализатор показывал на уменьшение, емкостное непомню как менялось. Заменил кабель, был штатный от антенны лемм ксв упало до 1.8. Объясните из-за чего такое происходит, что делал неправильно.
Ять, сколько раз можно то.... Что за антенна, длина кабеля, описание или фото установки и т.д. Это все клещами из вас? или сразу арбузом ?
Lemm 1500, врезана в середину крыши, длина штатного кабеля где то 4 метра. Только у подъемного кузова самосвала есть козырек и он выше кабины, может это как-то повлияло? Завтра сфоткаю.
судя по фото, антенна установлена максимально вперед, возможно очень "хорошая" масса, нужно проверить. ну и обще известный факт Лемма больше нет один китай(читай говно). где ни будь есть у нее резонанс вообще? (это там где реактивное 0)
Как можно выложить сюда видео? --- Добавлено новое сообщение, 19.09.19, Сообщение создано: 19.09.19 --- Как повлияла длинна кабеля на ксв?
выложить на ютьюб и сюда ссылку если кабель 4 м или около того никак не повлияла промерьте антенну от 26 до 28 мгц на предмет резонанса, с высоким ксв разбираться потом будем.
Если антенна врезная то укорочение кабеля могло повлиять на ксв? --- Добавлено новое сообщение, 19.09.19, Сообщение создано: 19.09.19 --- Антенну пробовал ставить новую такую же, эффект на укороченном кабеле был что ксв 2.2, тогда решил поменять кабель на заводской не резанный, ксв упал до 1.8 --- Добавлено новое сообщение, 19.09.19 --- Если ксв не падает а активное больше 50 ом можно ли подрезать на 27.135 под 50 ом для резонанса, но реактивное 30-40
у вас каша в голове давайте договоримся кабель штатной длины ищем точку резонанса и/или точку минимального ксв по диапазону от 26 до 28 далее с этими результатами сюда. потом объяснения и остальное
Машина уехала, снято видео ксв --- Добавлено новое сообщение, 20.09.19, Сообщение создано: 19.09.19 --- Помимо ксв нужно смотреть на реактивное сопротивление которое должно быть около 0 или я чего то недопонимаю???
резонанс примерно 26.700 - 26.800 там знак реактивности меняется, хотя так определить сложно. по факту антенна не работает толком.
В чем может быть причина? Сегодня проверял другой маз только тралл, там тоже ксв ниже 1.9 не опускался ореинтировался больше на реактивность, антена тоже лемм, разъем вч спаянный, врезана в крышу на углу кабины, выше ничего нет. Денис говорил что ксв до 2 в принципе нормально.
Нифига я не увидел где реактивное 0 и какое там активное... От этого и нужно плясать (резать, двигать, растягивать).
Ром сначала нужно понять она вообще где то работать пытается или нет, уже потом резать и остальное. у меня были антенны которые внешне норм, а вот работать рисовали на экране хрен. и да, на двух антеннах примерно одна и та же картина, зададим вопрос а прибор проверялся вообще?
Ага, разглядел кое как - 0 реактивки на 26.600, активное при этом 27 Ом. Значит нужно аккуратно раскрутить катушку и растянуть витки. --- Добавлено новое сообщение, 20.09.19, Сообщение создано: 20.09.19 --- Если антенна фирменная, то придется греть. Если витки растягивать некуда, то придется пол витка удалить (для начала), потом может еще половинку.
Прибор не проверял. Нет подходящего по мощности сопротивления. На других машинах ксв есть до 1.4 --- Добавлено новое сообщение, 21.09.19, Сообщение создано: 21.09.19 --- Конечно не показатель, но должен работать. Подробней объясните почему при реактивности 0 ксв не падает ниже 1.9, из за чего такое возможно. Другим тоже интересно будет.