1. Подписывайтесь на телеграм канал журнала RADIOCHIEF.RU
    Скрыть объявление

OPTIM PILGRIM в AM и FM нет модуляции

Тема в разделе "Ремонт и доработки оборудования связи", создана пользователем Цепной, 14.06.17.

  1. Цепной
    Оффлайн

    Цепной Новичок

    Регистрация:
    14.06.17
    Сообщения:
    77
    Всем доброго дня и хорошего настроения!!! Данный аппарат служил верой и правдой два года, потом пропала модуляция в АМ в FM все работало. Отдал знакомому подченить, с задачей он не справился, даже можно сказать сделал ещё хуже, после его ремонта пропала модуляция и в FM. Добрые люди помогите оживить и заставить говорить данную радейку. Хочу сразу предупредить, в этом деле я профан, если кто то хочет помочь, будьте добры указывайте на фото те точки, где надо произвести замеры или что надо моменять.
    В наличие из инструмента имею: КСВ метр, частотомер, мультиметр, паяльник и послучаю с рук (б/у) за недорого ради этого дела приобрёл китайский цифровой осциллограф, но не знаю рабочий он или нет. Ещё такой момент, осциллограф раньше в руках не держал, как им пользоваться тоже не знаю, если подскажите буду очень благодарен. Спасибо всем за внимание и уделённое мне время!!!
     

    Вложения:

  2. RU9TR
    Оффлайн

    RU9TR Специалист

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    2.095
    Адрес:
    г.Оренбург
    Для начала пропаяйте гребенку (межплатные соединения).
     
  3. Цепной
    Оффлайн

    Цепной Новичок

    Регистрация:
    14.06.17
    Сообщения:
    77
    Если вы имеете в виду гребёнку которая между платой и мордой, то я её пропаивал, увы, не помогло, думал что где нибудь есть не пропайка, стучал по плате, тоже не помогло. Менял тангенту с рабочей станции, не помогло, тангента была с новой версии 12-24в. с новым экраном, я надеюсь они одинаковые.
     
  4. RU9TR
    Оффлайн

    RU9TR Специалист

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    2.095
    Адрес:
    г.Оренбург
    Вы с какого города?
     
  5. Цепной
    Оффлайн