Питание радиостанции в автомобиле

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Chief, 12.01.16.

  1. Бизон
    Оффлайн

    Бизон Читатель

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    МСК
    Леший, интересный вариант. :Good:
    --- Добавлено новое сообщение, 3.03.16, Сообщение создано: 3.03.16 ---
    На Ниве 4х4 замок от классики стоит, там один из сигналов зажигания не пропадает при положении ключа старт. Но оно проседает при разряженном аккумуляторе. Индикатором или мультиметром к контактам подлезть и посмотреть. Вот к нему и подключить управления питания радиостанцией.
    --- Добавлено новое сообщение, 3.03.16 ---
    На классике ВАЗ 2106 было так, смотреть рисунок.
    [​IMG]
     
  2. Николаевич
    Оффлайн

    Николаевич Читатель

    Регистрация:
    5.01.16
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Лазаревское
    На Ниве - только с контакта 15 замка зажигания. Иначе говоря с любого предохранителя где появляется питание по включении зажигания.
     
  3. Andrew
    Оффлайн

    Andrew Читатель

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    22
    Я себе реле маленькое в разрыв дорожки вкл врезал итог питание чистенькое без просадки от акб а на зажигание отдельный провод )
     
  4. Mihanic
    Оффлайн

    Mihanic Читатель

    Регистрация:
    1.03.16
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Чебоксары
    А не проще ли реле в монтажном блоке разместить? Плюс на него взять от замка, а массу через внешнюю клавишу вкл. радиостанции? И работает только с ключом, и громкость крутить не надо лишний раз
     
  5. Andrew
    Оффлайн

    Andrew Читатель

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    22
    день добрый .ручку громкости я трогаю если мне необходимо совсем выключить станцию !реле врезано в дорожку !для повседневного использования я включаю станцию выставил канал громкость и всё больше я её не трогаю при выключении зажигания получается имитация отключения ручкой громкости !по основному питанию просадок нет реле не каких нет в основном питании и настройки не слетают включаеш зажиганее станция вкл выключаеш соотвецтвенно выкл !не трогая станцию!ну а так как у меня ауди старенькая и отсутствует положение замка АСС стоит волшебная кнопка имитации включения зажигания чисто для манитолы и станции ))) (дополнительно конечно)на случай стоянки)!
     
  6. Mihanic
    Оффлайн

    Mihanic Читатель

    Регистрация:
    1.03.16
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Чебоксары
    Мне, как автоэлектрику, проще все органы управления и комутации разместить в монтажном блоке и задействовать штатные клавиши на приборной панели, но вам, конечно, виднее как лучше сделать в вашей машине :)
     
  7. Andrew
    Оффлайн

    Andrew Читатель

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    22
    мне также как и вам в виду той же профессии !только при разрыве питания мая станция производила сброс настроек .при подаче питания приходилось канал выставлять а станция низковато встала в полочку под рулевой колонкой ((( не очень удобно каждый раз после запуска авто выстовлять канал )по этому и решено было доработать до уровня как в автомагнитолах плюсовое постоянное и управление )))) собственно вот.там реле с блока сигналки впаяно 1см *1см )))
     
    Последнее редактирование: 8.03.16
  8. Pawlyxa
    Оффлайн

    Pawlyxa Новичок

    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    268
    Адрес:
    г.о. Домодедово
    Andrew, зачёт! :Good:А еще зачетнее, было бы полевик вместо релюшки внедрить. Не щёлкало бы ничего лишнего! :Good2:
     
  9. Andrew
    Оффлайн

    Andrew Читатель

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    22
    Mihanic, Mihanic,
    к сожалению под рукой не было )
     
  10. Serzh_Zav
    Оффлайн

    Serzh_Zav Читатель

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Томская обл. Первомайское
    Что-то я затупил.
    Вот интересно. В описании к Оптим Пилигрим указано: максимальный потребляемый ток - 1,8 А; тип предохранителя - 2 А. У приемника потребляемый 0,4 А - номинальный, 1,3 А - максимальный. В комплекте поставки запасной предхр. 2 А. Хотя на деле идет на проводе предхр 5 А, и в запас 5А. А в мерах безопасности "не допускается использовать предохранитель на ток более 2А". При этом в характеристиках указана мощность передатчика 4 Вт. Получается 5А в расчете на максимальную мощность 7-8 Вт? И какой тогда предохранитель лучше ставить от АКБ?
     
  11. Леший
    Оффлайн

    Леший Бывалый

    Регистрация:
    8.01.16
    Сообщения:
    1.992
    Адрес:
    Серпухов-Протвино
    вспомните закон Ома, и посчитайте потребляемый на передачу + 50% запас.
    12/10 = 1,2 1,2*2=2,4 (кпд =50%) 2,4+50%=3,60 из стандартного ряда 5 А
     
  12. Serzh_Zav
    Оффлайн

    Serzh_Zav Читатель

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Томская обл. Первомайское
    Ну да, так и получается. При напряжении 13,8 ток 4,14 А.
     
  13. Бизон
    Оффлайн

    Бизон Читатель

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    МСК
    Serzh_Zav, ставь на 5А предохранитель. А инструкции указана мощность и ток для прохождения сертификации.
     
  14. Stepn
    Оффлайн

    Stepn Читатель

    Регистрация:
    3.04.16
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Мытищи
    Вопрос (в порядке бреда) :)

    А если запитать рацию в автомобиле от отдельного аккумулятора не подключеноого ни к плюсу автомобиля ни к массе. И если антенна на магните, надо ли минус этого (другого) аккумулятора подавать на массу автомобиля?
     
  15. Леший
    Оффлайн

    Леший Бывалый

    Регистрация:
    8.01.16
    Сообщения:
    1.992
    Адрес:
    Серпухов-Протвино
    нет, но от машины многое зависит.
     
  16. Радион
    Оффлайн

    Радион Новичок

    Регистрация:
    1.03.16
    Сообщения:
    440
    Адрес:
    Воронежская губерния, Россошь
    Stepn, так иногда проверяют по быстрому антенну с помощью портативки с аккумулятором. Ничего при этом не заземляют, насколько я в курсе. Заодно можно выяснить, есть ли помехи по питанию.
     
  17. Stepn
    Оффлайн

    Stepn Читатель

    Регистрация:
    3.04.16
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Мытищи
    ясно, спасибо.

    только я считал что тот конденсатор который появляется между фольгой на магнитке и поверхностью крыши требует себе "минуса"
     
  18. Леший
    Оффлайн

    Леший Бывалый

    Регистрация:
    8.01.16
    Сообщения:
    1.992
    Адрес:
    Серпухов-Протвино
    зачем там минус? ___кузов_____||~~катушка~~~____штырь_________
     
  19. Stepn
    Оффлайн

    Stepn Читатель

    Регистрация:
    3.04.16
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Мытищи
    Я так тонко не разбираюсь в этом деле, отсюда вопросы :)

    (читать умею)
     
  20. Николаевич
    Оффлайн

    Николаевич Читатель

    Регистрация:
    5.01.16
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Лазаревское
    Stepn, а этот отдельный аккум заряжаться как будет?