1. Подписывайтесь на телеграм канал журнала RADIOCHIEF.RU
    Скрыть объявление

Помогите расчитать антенну

Тема в разделе "Антенны", создана пользователем ddeam, 10.06.18.

  1. ddeam
    Оффлайн

    ddeam Читатель

    Регистрация:
    10.06.18
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Таганрог
    Добрый день друзья, прошу прощения за возможно глупы вопрос, я новичок и только делаю первые шаги.
    Ситуация такая, хочу начать с того, что интересно прослушать эфир. Делать это планирую с помощью SDR ресивера. У меня частный дом, но не очень большой двор. Поделитесь конструкцией антенны, которая будет работать только на прием, желательно на максимально широкий диапазон частот. Сейчас в процессе установка 16 метровой мачты. Что мне в этом случае растянуть. Вокруг мачты могу использовать расстояние в пределах своего двора, на расстояние от 5 до 20 метров. Спасибо
     
  2. RU9TR
    Оффлайн

    RU9TR Специалист

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    2.093
    Адрес:
    г.Оренбург
    Эфир большой... Какие диапазоны хотите слушать?
     
  3. Chief
    Оффлайн

    Chief Радиолюбитель

    Регистрация:
    3.10.15
    Сообщения:
    731
    Адрес:
    Обнинск
    Если нужна максимально широкая полоса частот, смотрите в сторону дискоконусных антенн. Ну и да, вопрос диапазона пока открыт.
     
  4. ddeam
    Оффлайн

    ddeam Читатель

    Регистрация:
    10.06.18
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Таганрог