1. Подписывайтесь на телеграм канал журнала RADIOCHIEF.RU
    Скрыть объявление

Связь M333

Тема в разделе "Си-Би (27 МГц)", создана пользователем RU9TR, 8.12.16.

  1. RU9TR
    Оффлайн

    RU9TR Специалист

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    2.089
    Адрес:
    г.Оренбург
    Читал, читал, решил своих пару слов вставить. Если нужна новая, то можно взять "Связь М333" - вполне хорошо работает с коробки, единственно что автошумодав открывается с задержкой, но я подскажу какой электролитик убрать и будет все ОК, проверено. Модуляция хорошая, можно не дорабатывать, мощность 10 Вт (на выходе стоит IRF530), по цене более чем - дешевле только Алан 100+. По надежности опыта нет - рация новая. время покажет. Если хотите на попробовать б.у., то ищите чисто немецкую или чисто амереканскую, правда штатовские только АМ. Здесь кроме меня еще кто то Штабо продавал - рация редкая, но очень надежная и работает хорошо - у дальнобоев в немецких машинах они штатно стоят с завода в боксе 1дин, за 25 лет мне ни разу не привозили их с какими нибудь серьезными проблемами - только по мелочи (шнур, динамик). По немецим стандартам в АМ только 1 Вт, но мощность можно поднять простым подкручиванием подстроечника внутри. Автошумодава в старых рациях нет, но в АМ и без него нормально, если пороговый правильно работает - открывается плавно, с небольшой задержкой, а закрывается моментально. Кстати, во многих старых рациях гистерезис уже есть, но можно его и увеличить. Так же есть антизатык и ANL в АМ - тоже полезная штука. Можно и в сторону Президента посмотреть, но ценник как правило не реальный, но б.у бывает попадается не дорого. Еще совет - б.у. лучше отнести у спецу на профилактику или сразу брать у спецов, после профилактики и доработок (как у меня например )). Мне часто люди заказывают какую то конкретную модель или по конкретным условиям и ждут когда попадется - я дорабатываю и старушки хорошо работают еще десятками лет... А современные рации, даже Президенты, собирают в К