Установка радиостанции и антенны на грузовые автомобили (общие вопросы)

Тема в разделе "Установка оборудования связи", создана пользователем ЛЁХА=60, 2.02.16.

  1. MSV
    Оффлайн

    MSV Новичок

    Регистрация:
    6.01.16
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Киев
    Оригинал (но мейд ин Чина) и аналогичные оригинальные.
     
    Последнее редактирование модератором: 26.06.16
  2. Леший
    Оффлайн

    Леший Специалист

    Регистрация:
    8.01.16
    Сообщения:
    2.302
    Адрес:
    Серпухов-Протвино
    Анал 100 мейд ин чина , который по приемнику гуано редкостное. Так что ничего удивительного.
    2078 в чине это та еще лотерея...
     
  3. rush
    Оффлайн

    rush Бывалый

    Регистрация:
    5.01.16
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Ишим
    Леший, как вот определить кто производитель?
     
  4. Леший
    Оффлайн

    Леший Специалист

    Регистрация:
    8.01.16
    Сообщения:
    2.302
    Адрес:
    Серпухов-Протвино
    вскрытием, там есть ряд особенностей, но суть в глобальной экономии на всем и на качестве комплектующих в том числе.
    для меня Аланы закончились в 90-х, модели тех лет у многих до сих пор работают и радуют.
     
  5. MSV
    Оффлайн

    MSV Новичок

    Регистрация:
    6.01.16
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Киев
    При включении габаритов у ДАФ евро 5 подается питание на габаритные фонари.
    Так вот верхние передние габаритные фонари светодиодные. И эти светодиодные фонари имеют свои индивидуальные преобразователи. Вот эти преобразователи очень шумят. Лечение - замена на габарит на лампочке или светодиодный габарит без преобразователя (польский,турецкий,китайский).


    Хочу уточнить.
    Шумят , у ДАФ евро 5 , только неисправные верхние передние габаритные светодиодные фонари . Исправные не шумят.
     
    Chief нравится это.
  6. ukenada
    Оффлайн

    ukenada Новичок

    Регистрация:
    5.01.17
    Сообщения:
    46
    Думаю что нужно рассматривать каждый грузовик марку в отдельности. Так к примеру МАЗ не имеет массы на кабине, там что то приходит через стальной страховочный трос, что приводит к непонятной работе антенны и массой становится рука водилы через кабель тангенты - завязываем раму и кабину кабелем ПВ4 25квадрвтиков
    Или Вольво грузовики: на кабине штатную радиоантенну выкидываем и используем её основание под врезную антенну, остаётся только прикрутить барашек.
    Вот кстати на вольво проблемс с преобразователями - глушит приём.
    --- Добавлено новое сообщение, 7.03.19, Сообщение создано: 6.03.19 ---
    Вот кстати по теме все думаю что то электроники с каждом годом все больше и жалоб типо: слышат далеко, а я только принимаю на 1км. Само собой генератор не будешь таскать с собой чтобы проверить чуйку р/ст на месте при текущем подключении питания. А орать в эфир спрашивая кто где принимает это тоже примитивно. Может кто подкинет идею как чуйку проверить в поле?
     
  7. Леший
    Оффлайн

    Леший Специалист

    Регистрация:
    8.01.16
    Сообщения:
    2.302
    Адрес:
    Серпухов-Протвино
    ГСС конечно перебор но собрать кварцованый можно на коленке дальше аттенюатор на 2-3 уровня вобщем несложно.
     
  8. ukenada
    Оффлайн

    ukenada Новичок

    Регистрация:
    5.01.17
    Сообщения:
    46
    А ведь и точно. Спасибо за идею. Берём портативку, делаем аттенюатор внутри - калибруем на столе и вуаля.. Имеем портативку для связи и гсс примитивный
    --- Добавлено новое сообщение, 7.03.19, Сообщение создано: 7.03.19 ---
    Они получается по радиоканалу шумят? И провода подключения в роли антенны выступают?
     
  9. Леший
    Оффлайн

    Леший Специалист

    Регистрация:
    8.01.16
    Сообщения:
    2.302
    Адрес:
    Серпухов-Протвино
    Ну внутри поративки сложно, места мало
    А вот сделать внешний аттенюатор возможно, единственно нужно обеспечить стабильное питание и как следствие выходную мощность, далее нагрузка 50 ом и от нее уже делители.
    Имея 2 уровня выходной мощности и три ступени делителя можно получить 6 выходных уровней.
    Да на вход микрофона можно подать сигнал с простенького генератора, чтобы не алекать.
     
  10. RU9TR
    Оффлайн

    RU9TR Специалист

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.186
    Адрес:
    г.Оренбург
    Зачем генератор? Включаете рацию в АМ при выключенном зажигании и прочих приборов, открываете шумодав и слушаете уровень шума. Потом включаете зажигание, заводите авто - если шум прибавился, значит прием будет плохим...
     
  11. ukenada
    Оффлайн

    ukenada Новичок

    Регистрация:
    5.01.17
    Сообщения:
    46
    Так в общем то и было когда мешали габариты там или другая светодиодная или шим мишура. Но вчера столкнулся с шумящим преобразователем штатным в грузовике - там либо вкл либо выкл вместе с станцией. Причём в АМ на слух он явно не срал, но приема не было хорошего.
    Того водилу я отправил к дилеру по гарантии, но сдаётся мне его там пошлют:Biggrin: И штобы в дальнейшем это было не предположением с моей стороны - вот и нужна такая приблуда.
     
  12. RU9TR
    Оффлайн

    RU9TR Специалист

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.186
    Адрес:
    г.Оренбург
    Так подключите рацию напрямую к 12-и вольтовому аккуму и послушайте без преобразователя. Водилу конечно пошлют - не гарантийный случай. А чутье вы никак с антенной не померите - а без антенны помех и не будет.
     
  13. ukenada
    Оффлайн

    ukenada Новичок

    Регистрация:
    5.01.17
    Сообщения:
    46
    Это мы опять возвращаемся к але але кто как и где принимает если шум мало отличии ухом.
    Была мысль подкинуть на акб, но процентов 90 думаю преобразователь фонил в сеть и по входу.
    Наверное придётся спаять себе повербанк на ли-по акб и генератор
     
  14. RU9TR
    Оффлайн

    RU9TR Специалист

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.186
    Адрес:
    г.Оренбург
    бесполезная трата времени - помеха от преобразователя попадает в антенну...
     
  15. ukenada
    Оффлайн

    ukenada Новичок

    Регистрация:
    5.01.17
    Сообщения:
    46
    +100 согласен что и в антенну в том числе. Припоминаю случай один когда меня уговаривали спаять фильтр по питанию для грейдера Volvo, мол печка фонит в рацию - регулятор там электронный у печки. Я отказал человеку, как знал что через антенну идёт, что в дальнейшем и выяснилось.
     
  16. RU9TR
    Оффлайн

    RU9TR Специалист

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.186
    Адрес:
    г.Оренбург
    Сейчас есть рации с универсальным питанием - вот их можно без преобразователя напрямую к 24 В. подключать. А штатный менять, если нужен для других приборов.
     
  17. ukenada
    Оффлайн

    ukenada Новичок

    Регистрация:
    5.01.17
    Сообщения:
    46
    Да есть такие, вангую на китайском xl4015/16 не знаю хорошо иль плохо - нужны замеры на том же грузовике. В сравнении с 3031м и подобными.
     
  18. ра8377
    Оффлайн

    ра8377 Новичок

    Регистрация:
    18.03.16
    Сообщения:
    73
    Да,к слову добавлю,не так давно обратился знакомый с проблемой приема,"радио не ловит,рация шипит и.т.д."Проблема возникла внезапно,позже выяснилось;поменял хозяин автомобиля приблуду под названием "ПЛАТОН",прежняя коробочка работала,а вот при включении обновленной "коробочки"помеха ужасная,по Sметру MJ3031М +15db,радио вообще не ловит,проблема на данный момент не решена,ферритовые защелки на не предлагать,не помогают,Ваши предложения?
     
  19. RU9TR
    Оффлайн

    RU9TR Специалист

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    1.186
    Адрес:
    г.Оренбург
    Ну если ничего не помогает, то менять "Платон".
     
  20. ukenada
    Оффлайн

    ukenada Новичок

    Регистрация:
    5.01.17
    Сообщения:
    46
    А какие ещё есть варианты? Связистов обычно не допускают к GPS приблудам - тыкать пальцем что лошадь не моя.
    Это такая приблуда белая которая висит на лобовом от прикуривателя? У неё там вроде в прикуривале импульсник козлячий 12-5В шумит. Думаю дальше мысль понятна.