Вот у сослуживца по работе "Мегажуть 150" + магнит от т3-27, сама антена Optim CB 1100.Антена моя бывшая. Настоящий Бомж-комплект.
Вот, иногда, из-за таких тангент в подстаканнике невозможно работать в эфире час-полтора, только слушаешь, что у них в салоне творится!!!
А если это корыто попутно с тобой едет у - у - у... Жуть на! Всегда думаю, млять, когда ж у тебя трансформатор сплавится и пол рации за собой утянет!
Вчера в городе лицезрел ШНиву, с торчащей антенной между запаской и задним стеклом. Над крышей выглядывало около 40 см всего Наверное в бампер врезана (пластик)
Нет , там есть тема крепления на кронштейн запаски. Адепты этого способа утверждают что им хорошо и хватает, но КСВ можно выставить только в немного отклоненном варианте от кузова и он не сильно низок хотя и приемлем. На Шниву надо кронштейн делать особенно если с рейлингами. --- Добавлено новое сообщение, 28.03.16, Сообщение создано: 15.03.16 --- Снимал на транзистор П217 качество не айс, но на картинке угадывается антенна установленная на край крышки багажника.
Скорее на П4 снимал чем на П217, не пойму что там на Гранту за наклейки налепили. А багажник видимо вмяли за неправильную установку антенны!
Так точно. Это "Датсун Он-до".Выпускается автоконсерном "Лада-Рено-Нисан".В переводе на великий/могучий - "Начало пути". Представители Рено-Нисан задумали возродить старый авто бренд "Датсун".С давних времен все "Нисаны" были "Датсунами",немного позже "Датсунами/Нисанами",а потом просто "Нисанами".В те далекие времена в самой Японии "Датсуны" позиционировались как малолитражная малогабаритная машина.А во всем мире Японский автомобиль считался очень надежным,экономичным и не дорогим.В попытке найти недорогую,относительно надежную и одновременно современную базу,взор маркетологов привлекла не так давно появившаяся Российская марка "Гранта".Она же в девичестве "Калина".С помощью небольшого фейслифтинга, замены амортизаторов на "газ/мяс",изменения точек крепления передней штанги поперечной устойчивости,улучшеной шумоизоляции,изменения точек подвески выпускной системы и других доработок по снижению общей вибронагруженности кузова удолось создать чуть дорогую,чуть тихую,чуть лучше управляемую,но все же "Гранту". Двигатель только 8-ми клаповый,втыковый,с самонатяжным роликом ГРМ и ремнем фирмы "Гейтс".С облегченной ШПГ,иногда китайского производства "Федерал-Могул".На данный момент времени уже только с отечественной.Мощность 87 л.с. КПП как и у всех "Калин" и "Грант" комплектации "норма" после конца 2012 г.в. с троссовым управлением. Аппарат лично мне понравился,но неоправданно дорог.Доплата за "улучшенный" дизайн- это дело вкуса.По мне,так экстерьер конечно улучшился,и особенно корма.Лучше управляемость,ну да,но не на много.Шумоизоляция улучшилась-это факт,опять же можно сделать самому.Вибронагруженность улучшилась-то же факт.А вот ограменный багажник,больше чем у "Гранты"-это дело. И все же,когда такой же комплектации "Гранта" стоила 345-350 т.р.,то за "ОнДошку" просили 500 т.р.А это уже иномарка.Хотя ее и представляют иномаркой и уверяют,что отношение к клиенту по текущему обслуживанию будет уже как к владельцу марки "Нисан". Все конечно хорошо,но чувство,что тебя опять хотят "поиметь" за твои же деньги остается --- Добавлено новое сообщение, 28.03.16, Сообщение создано: 28.03.16 --- Интересно,что Датсун ОнДо является седаном,но за счет офигенного багажника считается семейным автомобилем для загородных поездок. А вот Датсун МиДо,по факту универсал позиционируется как городской автомобиль.
Купили это чудо к нам на работу. Зазоры, я вам скажу....в палец... А так, та же гранта, только в 2 раза дороже.
eNOTEvod, Но согласись,что обьем багажника отменный.Побольше чем у Гранты.А что зазоры,так "обработать напильником".Весь наш автопром требует доводки после покупки.
Приятные бонусы при покупке _______________________________________________________________________________ Не смог не оставить такой скрин с Драйв2
и ведь ставят же и потом доказывают что нормальная связь, мы тут тестировали 10км шпилит только в путь ))
Ага, потом на форумах что то типа: "мужики берите турбу, у меня она проволокой в пластиковому бамперу привязана, ловит все гав...всех на 50 километров!"
EDPTZ, это классика жанра, у меня таких "же настроенных прибором", через одну. И все уверяют что настраивать надо именно рацию.
Да да , типа настрой мне рацию, спрашиваю как именно настроить , под антенну , объясняешь что антенну надо настраивать, удивленно смотрят, а как ее настраивать.
У вас хоть объяснимая ситуация , клиент недопонимает . У меня было обратное , вот это номер ! Заезжаю в местный магаз ( по продаже радиостанций и всяких тв приставок . . . . , а так же установки и настройки ) Задаю вопрос " МАСТЕРУ " - сколь будет стоить проверить врезную антенну ( на машине прямо ) , куда она там смотрит ? Ответ Мастера - радиостанция какая ? Я - никакой на данный момент , а на кой она тебе сдалась ? " Мастер " - я не волшебник , без радиостанции проверять ! Я - ну это , как бы прибором ! Или нужно даже марку прибора называть , на чём именно проверят " Мастер " - ВЫ вооще понимаете о чем просите и как и чем проверяется ? Ставь радиостанцию и приезжай ! А то начитаются интернета , а потом мне тут умничают ! ________________________________________________________________ Вышел из мастерской / магазина , а чувство как на картинке
Ну нет у него анализатора, а ксв метр без станции не фунциклирует. Хотя он мог свою взять. Общем живут они хорошо и денег им не надо.