Вот собственно два персонажа. Скажите пожалуйста, какой из них имеет автотрансформаторную схему согласования Сам не разобрался. --- Добавлено новое сообщение, 18.04.16, Сообщение создано: 18.04.16 --- А стоит ли пропаять контактную сварку?
Первая точно автотрансформатор, вторая не очень понятно. Это довольно просто проверить, все должно звониться на все. Точечную сварку пропаивать не обязательно, но если это сделать, то хуже не будет точно.
тогда значит автотрансформатор!? Ясно, спасибо. Во второй катушка намотана прямо на металл нижней частью, верхней на пластик. Цель неясна.
Посмотреть вложение 811 уже почерпнул на другом ресурсе, что в 1/4 катушка просто включена между жилой кабеля и штырем, и не имеет контакта с кузовом/оплеткой. В 5/8 катушка - автотрансформатор. то есть это не автотрансформатор, раз 1/4
Сложно понять, что такое 5/8 и 1/4 в представлении инженеров-маркетологов фирмы президент. Непонятно 5/8 чего и 1/4 чего...
я то уж точно в этих дробях пень пнем. но попадаются они часто в характеристиках. (вот катался раньше с коротышкой на магните и с зажатым шумодавом, и все устраивало. что само по себе странно)
А чего тут не понять...: 5/8 от нормальной четверти, но по типу построения как от целой лямбда. А 1/4 от той же нормальной четверти но удлиненная индуктивностью. Понятно, что подобное представление равносильно китайским ваттам, но этож ведь маркетинг, и этим грешат не только президент, но в том числе сирио и прочие ...