А вот мой автомобиль.Калина 1,год выпуска лето 2013.Комплектация "Норма": Электроусилитель руля,кондиционер,передние стеклоподьемники,центральный замок,штатный имобилайзер (АПС-6).Без АБС,и подушек. Двигатель 8-ми клаповый,обьем1,6,евро-4,электронная педаль акселиратора (Е-газ).КПП модернизированная 2181 с троссовым управлением. --- Добавлено новое сообщение, 15.03.16, Сообщение создано: 15.03.16 --- И так по доработкам: Установил штатные противотуманки "Бош".Сделал электропривод замка двери багажника.Теперь открывается со штатного ключа/брелока и с пульта сторонней сигнализации.Сигналка диалоговая с автозапуском.Имеется не штатный (дополнительный) имобилизатор с радиометкой.Поставил датчик дождя,и "скандинавский" свет ходовых огней.Это когда лампы дальнего света плавно включаются на 30 процентов мощности спустя 10 секунд после вкл.зажигания по средством ШИМ питания.Процентное отношение регулируется програмно.Моргание дальним светом и полноценный дальний сохраняется. Сделанна полная вибро/шумоизоляция. Это LED светодиодная подсветка всех 4-х дверей и багажника,а также ног водителя и пассажиров.Включается каждая в соответствии открытой двери.
Установленно процессорное ШИМ управление вентилятором охлаждения радиатора двигателя.Плавно разгоняется по особому алгоритму.Как следствие более стабильный температурный режим и отсутствие скачков напряжения в бортовой сети. Есть два дополнительных клаксона от ГАЗ-24,включают паралельно дальний свет при подачи звукового сигнала. Дополнительный блок предохранителей и фильтры питания. Вид моторного отсека. --- Добавлено новое сообщение, 15.03.16, Сообщение создано: 15.03.16 --- Немного салона. Датчик микроволновый присутствия и положения кузова (трехплоскастной аксилирометр).
Ну про радиооборудование и аудио написанно в соответствующих темах. Заменен штатный "Калиновский" термостат "Прамо" на "Грантовский" "Бехер",маде ин Германь.Отсюда отсутствие завоздушивания системы охлаждения,быстрый прогрев.Малый круг весь сразу идет через радиатор отопителя,без байпаса. Так же имеется говорящий бортовой компьютер с функцией парктронника и расшифровкой кодов ошибок ИСУД. В заднем бампере видны 4-ре датчики парктронника. А вот тут камера заднего вида. Соответственно включается при переводе ручка РКПП в режим заднего хода.Изображение 5-ти дюймовое в зеркале заднего вида. Поставил зеркала с эл.обогревом и эл.управлением от комплектации Люкс.Соответственно другой модуль управления. --- Добавлено новое сообщение, 15.03.16, Сообщение создано: 15.03.16 --- Раньше стоял вот такой автооматически раскладывающейся монитор. Механизма раскладывания хватило на год.Он был демонтирован и заменен зеркалом с встроенным монитором.
На последок еще немного фоток. Отмечу,все делал сам. Спасибо за внимание. На любые вопросы с удовольствием отвечу.
Леший, Да,вспомнил. Установил доводчики боковых стекол.Теперь автоматически закрываются при постановке автомобиля на сигнализацию.Также переделал питание оными.Теперь управляются без вкл.зажигания.
Андрей 74, инструкция пользователя и принципиальные схемы для потенциального покупателя написана, нарисованы? А то опять после продажи телефон менять придётся!
Pawlyxa, Не,пока продавать не собираюсь.Никогда не покупал машины на 3-5 лет.Продавал когда сильно битая или уже откровенно старая 15-ть лет и ремонт (востановление) не рентабельно.Автомобиль для меня не мобильный телефон,на пару-тройку лет.Хотя на одном из фото можно увидить "Нокиа"3310 .Он мне служил с 2003 года.В прошлом году поменял на смартфон,и то по причине окончательного выхода из строя последнего.
Николаевич, На заводе уже перенесли.Вообще почти все "детские болезни" уже при выпуске моего экземпляра решены.Это была одна из последних партий Калины1,далее пошли Калины2.У меня даже передние амортизаторы не стучат на отбой.До этой была К1 2012 г.в.,вот там проблем хватало.Правда замки задних дверей подпиливать всеже пришлось.После виброшумки двери тяжеленькие .Теперь все двери открываются и закрываются так,что любая иномарка позавидует.